Страницы

пятница, 29 марта 2013 г.

Две бомбошки и одна Маргошка

 Маргошка - это моя единственная племянница. В 18 лет я стала тетей:) Сейчас этому пупсу уже 7 лет, осенью собирается в школу. А вот фота я откопала где ей нет и трех лет. В 2008 году на свадьбу родители подарили фотоаппарат, и вот главная модель нам помогала практиковаться.
Весну не дозовешься в нынешнем сезоне, дак может хоть осень будет:) Я отношусь к тем, кто очень любит осень. Осень я люблю разную, и поэтому спокойно отношусь к зиме, в отличие от Пашки - ему всегда подавай лето! А это осень в нашем парке, на городском сленге он всегда был есть и будет "Собачий", а на административном -   парк 50 лет ВЛКСМ. Он ничем не примечателен для большинства жителей нашего города. Но для моей семьи он останется в памяти на всегда: родители в день своей свадьбы гуляли там, мы с Пашей фотографировались для LoveStory; крестились мы с братом в храме, который расположен в этом парке и собираемся крестить Марго именно там; плюс прогулки хоть и нечастые, но по настроению.
 
 И вот как раз одна из прогулок!:)
А еще тут тоже есть чем похвастаться, хоть и не моя работа, а мамы. Шапка с двумя бомбохами. Связана из детского мягкого акрила, что-то типа твида. Принцип шапки элементарный: прямоугольник (без бокового шва) с узором зиг-заг, сверху сшит и прикреплены 2 бомбошки.

Хулиганить мы любим;)
Эт мы уточек кормили. Уточки оказались не фотогеничными))))поэтому они за кадром.

3 комментария:

  1. Зато детки всегда фотогеничны! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята! Да, осень люблю больше! А малявок наших маленьких просто обожаю!
    Передаю эстафету "Три вопроса" http://nunachnem.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, какая у тебя замечательная девчушка ))) просто прелесть !

    ОтветитьУдалить