Страницы

среда, 3 апреля 2013 г.

Три вопроса.Эстафета


Долго собиралась с мыслями, но вот и собралась))))
Вопросы нам прислала Светлана, ну начнемссссс (отвечает только женская половина нашего блога), мои ответы будут лаконичными:

1. Что Вам нужно для счастья? Легко ли быть счастливым?
Для  меня главное счастье - это здоровая и довольная моя семья. Вот именно это мне и нужно, нужно видеть как мой муж достигает новой вершины в работе, науке или творчестве; видеть как мои родители радуются каждому дню, не боясь нового и ранее невиданного))). Легко ли быть счастливым?  Легко, если ты этого хочешь;)
2. Хотели бы Вы попробовать новый для себя вид рукоделия? Если да, то какой? Если нет, то почему? 
Хочу, и это гравировка на дереве и металле. Уже купили гравер и кучу насадок, осталось дождаться дачного сезона; на свежем воздухе рисовать!)))
3. Знают ли ваши друзья, коллеги, знакомые от роде вашей деятельности? Как относятся? Являются ли они вашими заказчиками?
Если честно, до открытия блога, о нашем занятие знали только родители. Сейчас ситуация изменилась, многие друзья знают и потихоньку начинают пользоваться))))) Все в один голос предлагают превратить это в бизнес, пока не знаю....не боюсь самой сложности купи-продай, сколько хобби превратиться в обязанность.

"Краткость - сестра таланта", да я такая)))

Теперь мои три вопроса:
1. Как муж (МЧ...) относится к вашему творчеству?Помогает ли? Если да, то как
2. Есть ли у вас своя мастерская (угол)?
3. Как вы отдыхаете от хобби?

И вопросы уходят:
1.Теплое
2. Фомушкин сундучок
3. К звездам
4. ШтрихШкодие
5. Вкусняшка - люблю готовить

Все, кто ответил на три вопроса записываемся вот здесь:
http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. И я жду))))дома начала пробовать, ух не просто это)))))

      Удалить
  2. Мария - могу ответить в твоём блоге.
    1.Как муж относится к вашему творчеству?Помогает ли? Если да, то как - нет понимания, ворчит... но потом хвалит.
    2. Есть ли у вас своя мастерская (угол)? - нету, чем очень опечалена...
    3. Как вы отдыхаете от хобби? - занимаюсь другим хобби

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, большое спасибо за приглашение в "опросник", ноя пожалуй откажусь ))) надеюсь ты не обидешься

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже интересно на твою гравировочку посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. тоже буду краткой)

    1) у меня нет мужа :)
    2)углов много...точнее обрывки творчества валяются по всем углам))
    3) йога, прогулки, сон, ванная-отдых и настрой на творчество))

    ОтветитьУдалить