Страницы

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Органайзер для мулине "Заяц" / Thread keeper "Bunny"


 Сегодня Вербное воскресенье! Поздравляем всех!

Съездив с утра на дачу, сорвав по пути вербы, я все таки решилась показать мое твАренье -Органайзер для чего угодно под кодовым именем "Заяц". Это моя первая почти самостоятельная работа с деревом. Почти, потому что Паша мне либо помогал, либо сам с воодушевлением забирал у меня из рук кусок фанеры)))) На Новый год мы папе подарили электрический лобзик-станок Jet, и вот я сама решила его опробовать. Из обрезков фанеры (10мм) вышил вот такой Пасхальный Зайка, на шлифовку у меня терпения не хватило, тут отдала полностью на аутсорсинг Паше))). Покрыто бесцветным финишным маслом. Размер примерно 16х7 см. Процесс мне очень понравился, правда поломало штук 5 пилок,  пока смогла настроить натяжение для такой фанеры. Еще мне с большим нежеланием Паша отдал маленький кусочек каучукового дерева (лицо у него было таким же наверное  как у меня, когда он берет мои портновские ножницы чтобы отрезать тряпку для масла/морилки))))), из него я выпилила маленького зайку , но его я покажу позже..пока не доделан до конца.  В это дерево я влюбилась, все пошло как по маслу, не сломала ни одной пилки)))
Ну вот похвасталась))))

Крокусы с дачи, "помялись-повялись" пока везла)))) Но свои:)

10 комментариев:

  1. Зайчишка миленький! Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, для монохромов будет полезно. А так, конечно декоративный)))

      Удалить
  2. Маш,так вы скоро с Пашей и местами поменяетесь.Отберешь у него работу,а он будет сидеть вязать да вышивать.Цая-ммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты думаешь кто мне вышивальную и вязальную машинки осваивать помогает))) я с этими программами никогда сама не разобралась

      Удалить
  3. такой заяц клёвый !!! я б с удовольствием таким обзавелась бы )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету, я хочу поставить подобное на небольшой поток;)

      Удалить
  4. Будем очень ждать продолжение серии!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!)

    ОтветитьУдалить