Страницы

четверг, 13 декабря 2012 г.

Urban Lace

 Urban Lace




На этот раз хочу показать одну из моих любимых техник в машинной вышивке. Техника Lace (кружево). Принцип прост: стежки набиваются на водорастворимый стабилизатор, в итоге, после растворения основы в воде, остается вышивальная нить. Существует большое количество дизайнов для скатертей, елочных игрушек, шкатулок, украшений и еще еще еще.....Я очень много сварганила елочных игрушек в прошлом году для подарков. 
Сейчас хочу показать дизайны Urban. Для начала, это бабочка Evenfall Lace Butterfly. Сделала специально для новогоднего подарка в виде броши в бирюзовом цвете. Надеюсь понравится. А вот тут шикарный видеоряд  от самих американских дизайнеров Urban.



Орхидеи моиии. Это было удивлением для меня, но наверно это мой цветок. Говорю так, потому что все цветы до этого у меня загибались (не считая рассады на дачу;)), а орхидеи (правда это все таки фаленопсис) у меня постоянно цветут и размножаются!тьфу тьфу тьфу   Мы нашли друг друга!

 А теперь олени  Dashing Reindeer. Елку пока не поставили, поэтому олени лёжа. Если времени хватит, точнее сказать, если оно будет, то хочется сделать таких украшений на елку побольше в бело-серо-голубой гамме:) Лапы двигаются, скреплены брадсами для скрапбукинга.








 И наконец, заяц Bounding Bunny. Создателями представлен заяц как закладка, ноя приклеила массивную основу для броши. Бант из обычной атласной ленты. Вот его я нашу очень часто с серым шарфом-хомут (крупной вязки) и черным пальто-бушлат. Постоянно ловишь взгляд людей у себя на шеи:)) Конкретно у этого зайца лапы скрепили бусинами, но у остальных так же брадсами.
Будет у нас теплее, сделаю фото с зайцем в "интерьере"...на мне.









P.S. насчет дизайнов - я не жадная:)


Спасибо за внимание, Мария!

2 комментария: