Страницы

пятница, 21 декабря 2012 г.

Вторая жизнь хлебницы. Шкатулка для ниток


Так как начальством доверено мне вести блог, постараюсь не ударить в грязь лицом и не переборщить с дифирамбами;)
Пост посвящен хобби мужа. Если мои увлечения связаны с ниточками, иголочками, спицами....то его - с ДЕРЕВОМ! Из этого материала уже почти вся мебель сделана в нашей комнате, а в планах семейное гнездышко - ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ. Наша мечта!!!!
Начну с малого. Про рамы для своих вышитых миниатюр я уже начинала рассказывать, и в дальнейшем продолжу, так как их очень много. А сейчас пост посещается шкатулке. 
Изначальной задачи сделать коробочку именно для ниток не было, это в дальнейшем я нашла ей применение. Задача была превратить старую хлебницу во что-нибудь:) Эта хлебница зацепила тем, что она сделана из каучукового дерева! Такой материал просто не купить. 
Год назад делали ремонт на кухне, выбрав сумасшедший день для начала - 1 января. К третьему дню нового года, кухня была готова ( в основном....мелочи до сих пор остались - Ремонт ведь:)) . В наследство от старой кухни досталась развалившаяся хлебница. Она естественно ждала своего час долго, но дождалась. Для меня, весь процесс шлифовки и многослойное покрытие защитными средствами - это убийство. Для Пашки, это в радость. С другой стороны, он в шоке от вышивки крестиком и вязания на спицах. Для меня же, это интересно. Получается мы оба получаем удовольствие от монотонной (иногда!) работы, но эта "монотонность" у каждого своя:)
Улговое соединение деталей - пальцевое. Шкатулка покрыта бесцветным маслом Festool на 3 слоя.
Техника и материалы: каучуковое дерево,масло, мебельная фурнитура




















Комментариев нет:

Отправить комментарий