Страницы

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Приближение весны


Хочется весны! Начнется дачный сезон и сквозь землю начнутся пробиваться карликовые ирисы и крокусы небесных цветов.У меня есть один фаворит среди всех цветов - это ИРИСЫ! Да да вы не ослышались:)
 Что касается орхидей, то этот цветок, который чувствует себя комфортно в моих условиях. На фото представлен мой последний экспонат, все остальные набираются сил перед бурным цветением. А парочку нужно будет рассаживать, обязательно подарю  их достойным:)
Немного расскажу про свой метод выращивания этих цветов..свой, потому что в интернете полив допускается только дозировано. Я же их держу постоянно в воде (в зимнее время окна у нас открываются часто, очень жарко в доме...я их раз в месяц только достаю на просушку), подливая периодически воду комнатной температуры. За это время цветок создает себе необходимую обстановку, вода немного подцветает, покрывается мхом....паразит есть паразит:)     По такому способу у меня за полгода появилась детка, спустя еще полгода она стала полноценным хозяином на окне. Ни разу ни чем не подкармливала, я вообще еще тот ботаник., домашние цветы меня не очень-то завораживают (но кроме орхидей конечно .. и то потому что они сами растут), мне лень за ними ухаживать.
 Еще меня радует, что эти не пахнут. Помню, когда жила в Будапеште, ходили в ботанический сад, в оранжерею. Самые красивые орхидеи пахли самыми ужасными запахами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий