Страницы

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Остров Родос/ 2013

Давненько у меня не было желания и возможности что-то написать. И вот оно появилось! Отпуск был от всего: от работы, от города, от блога....иногда и от рукоделия.  Ну вот трудовые будни настали, а не прошло и месяца после отпуска как мне жутко хочется отдохнуть....побыстрее бы новый год:) Но и это не за горами!
Изначально отпуск свой планировали провести весь на даче. Я с баулами ниток, ткани и книг, а Паша со всем своим инструментом погрузились в машину и отправились дышать свежим воздухом. Но нам везет на "хорошую" погоду: дождь нас любит! Не раз замечали, как только мы на даче - сразу дождь, выезжаем в город по работе - сразу солнце... И тут пришла мне мысль (точнее она заранее пришла, а тут уже и погодка была на моей стороне) провести недельку на солнце,  у моря. Воспользовавшись дружескими отношениями, мы быстро купили тур на остров Родос, что в Греции. Впервые решили посвятить свой отдых морю и "все включено" в 5*.
Вот где нет дождя, и солнце 300 дней в году!
Начну рассказ с отеля. Мы отдыхали в греческой системе отелей Mitsis. Нам достался номер в бунгало с отдельным входом, кондиционером и балконом.  По интерьеру особо нечего сказать, только что это не 5*, но переночевать и вымыться самое то. Питание очень хорошее и разнообразное, есть и пить можно круглые сутки. Анимация и для детей и для взрослых. Так как мы жили прямо около всех вечерних развлечений, то мы посещали все. И нисколько не мешала спать ночная дискотека:) Бар вам в помощь!
Дальше куча фоток:)

Всевозможные растения, цветы и деревья росли на территории отеля.
Очень красивое, а что - я не знаю:)

Рядом с отелем росли кактусы и агава....

...а также гранат. Через пару дней плоды были уже красные.

Так как отель расположен на холме, со всей территории прекрасно видно море.

Но мы не любители лежать тюленем (или как было замечено в одной из передач В.Урганта "бультюлем"), поэтому мы двинули на экскурсии. Первый день мы отправились в обзорную по острову. Признаюсь честно, мне больше нравится ездить куда-нибудь именно "дикарями", но я рада что мы съездили и с организованной группой, но эт не наше...:)
Первая остановка была на самом юге острова - на острове Просониси. Примечателен этот остров тем, что он с о.Родос соединен косой, в зимнее время - она исчезает, уходит под море, а в летнее - образует мост между двумя островами. И в этом месте сливаются два моря - Эгейское (справа - оно бурное) и Средиземное (слева - спокойное).

А это чабрец. Его очень много и из него очень вкусный мед.
Отправившись дальше, перед нашими ногами расстилалась красота. Это все побережье Эгейского моря.

Не знаю как во всей Греции, но на этом острове шикарный воздух! Не сочтите меня старушкой, но дышалось нам просто потрясно. После загазованных городов, это просто рай...ты чувствуешь сладость с каждым вздохом. К слову, на острове всего одна промышленность - электростанция. А такой воздух достигается не только за счет моря, но и за счет  огромного множества хвойных растений.

Вот собственно и производство.

Проезжали мимо маленького городка, где стоит Храм Святого Пантелеймона. Уютный и небольшой храм.

По флагу можно определить, что страна в кризисе...в глубоком. Чувство такое, когда едешь по острову, что война настигла местных жителей и все, побросав имущество, убежали. Недостроенные дома, машины в пыли...словно остановилось время. Но при этом каждый уважающий себя грек будет сидеть с 12:00 до 17:00 и пить кофе...сиеста видите ли.

Проехав еще немного мы попали на дегустацию в частный семейный винзавод. Не знаю, но для меня это не самое любимое время препровождения. К слову, вино у греков молодое и сухое (полусухое). Пробуя на язык разные вина в разных странах, я все чаще вспоминаю слова В.Познера "для меня вина делятся на французские и на все остальные". Истинно французских вин (именно во Франции) я признаюсь честно не пробовала, но что-то мне подсказывает, что Владимиру Владимировичу в этом можно доверять.

На территории завода расположен небольшой семейный музей.

После дегустации мы отправились в древний город Камирос. Для любителей развалин самое то:) Город еще не полностью представлен, раскопки ведутся медленно, ну то и понятно...греки. Вид открывался очень впечатляющий.

Газета древних греков
Так как практически все путешествие в этот день было по берегу Эгейского моря, нам удалось искупать и в нем, а еще и пообедать на берегу.
Волны, волны, волны. Мы веселились как дети, прыгая на волнах.Спокойствие этому морю только снится.

Проехав остров с запада на восток, мы остановились возле храма Святой Тцамбики. Про этот храм очень много есть в интернете, можно загуглить. Атмосфера как и положена очень умиротворенная. Это была наша последняя остановка в экскурсионной программе на этот день.

На следующий день мы отправились в город-порт Линдос. Экскурсия запланирована была до обеда, так как мы жили в 15 км от этого прекрасного города. Город очень красивый, как и многие места на Родосе, Линдос предназначен для уверенноходящих и выносливых людей:) Так как чтобы взобраться на самую высокую точку города, откуда открывается восхитительный вид, нужно хорошо потопать ножками.

По пути в крепость открывается вид на одну из бухт города.
А для детей и ленивых подъем на вершину, а также спуск, могут облегчить ослики - "такси-Линдос". Мы не стали, но ослики ухоженные и моей племяхе (которая была за неделю до нашего путешествия на этом острове) очень понравилось:).

И в этом городе я наконец-то встретила первого кота Родоса:) Потом их уже на нашем пути было очень много.

Оливковое дерево в самой крепости.

Бухта апостола Павла в форме сердца.

Спускаясь вниз, остановились в одной кафешке, а там...вышивка:)

Выезжая из Линдоса, мы заскочили на гончарный заводик. Стопроцентный хендмейд:) Все как и везде: руки+глина. Новшеств нет никаких. Интересны орнаменты.

Заповедник "Семь источников". Небольшая заповедная территория, на которой расположены 7 разных источников. Все питьевые, но с разным содержанием минералов. Каждый полезен по-своему. На территории этого парка есть одно такое "развлечение" - тоннель длиной 180 м....ну тоннель и тоннель...вода в нем по щиколотку и он в полной темноте. На любителя. Мы прошли, пошла бы я второй раз, зная что меня ждет, нет:)
А вот и сам заповедник.

Не знаю как вы, а я уже устала писать-вставлять фото:). Но осталось немного. Всем известно, что для греков  олива - это все.  Оливковые деревья растет по всему острову. У греков существуют огромные штрафы за порчу этого дерева.

На следующий день, мы отправились на Филеремский холм.  С этого холма открывается отличный вид на город Родос и рядом стоящие города, хорошо виден аэропорт. На самом холме, корме достопримечательностей архитектурных, есть еще и павлины, живущие в естественных условиях.

Вот они какие симпатичные, брачный период у них подошел к концу, и они все лысые:)

Спустившись с холма, мы отправились в город Родос. По пути в Родос, останавливались у развалин....

А вот собственно и сам Родос и то место, где предположительно стоял Колос Родосский. Сейчас там олень и олениха:)
Город Родос - город рыцарский со своей крепостью. На территории этой крепости до сих пор живут люди и расположены различные консульства.

Город очень красивый и необычный. А еще там много магазинов:)
По приезду на территорию отеля нас ждало приключение. На острове начался лесной пожар. Так как пожар начал разгораться к вечеру, то его из-за темноты тушить не стали.

Как мне кажется расстояние от нас до пламени было ничтожным. Ночь практически не спали, постоянно были наготове схватить документы и бежать к морю:)

На следующий день, спасатели начали тушить. И вновь мы в курсе событий:)

Весь день тушили пожар... и на следующий день, когда мы  уже уезжали все тушили и тушили:)
Чемоданы собраны и последние фотки на фоне цветочков и моря:)

Все домой:) Резюмирую: советую всем посетить! Очень прекрасное место, особенно хорошо там с детками! Воздух, море, атмосфера - все шикарно!:)
Надеюсь не сильно напрягла ваш интернет-трафик:)

1. Прекрасное путешествие: интересное и запоминающееся! Мы тоже недавно вернулись с Родоса, фото в блог еще не выложила. Тоько нам с экскурсиями не очень повезло - съездили всего на одну, а за вторую деньги вернули:(

1. Че эт у вас такое случилось?:)

2. Нам отменили экскурсию в Линдос, сказали, что в этот день акрополь не будет работать. Вообще работа Корола нам не понравилась...

3. Жалко очень. Ну там спокойно могло все это произойти по вине греков, их хлебом не корми - главное не работать...могли и забастовку устроить. Кстати в Линдосе как раз в день, когда мы были, муниципальные автобусы не ездили - бастовали:) У нас оператор был Лабиринт- нормально, но я поняла они с Корел сотрудничают.

2. Боже мой, я теперь надолго засела для просмотра каждой фотографии!
    Абалденно!!!

1. О, благодарствую))) Надеюсь я с фотками не переборщила:)

3. Красотища-то какая!!! Полный восторг!

4. Вот это экскурсия!)) Фотографии потрясающие! Я прям среди нашей осени питерской снова в лето попала:-) Спасибо, Мария!
    А я, кстати, буквально на днях вспоминала тебя, что давно не видно не слышно. Боялась, что это у меня с подпиской случилось что-то :-)
    И да, я то же за "дикарей"! Без экскурсионный спешки намного лучше удаётся именно прочувствовать и понять место... К счастью, информацию сейчас найти самостоятельно проблем точно не составляет!)

1. Спасибо, Майя, очень приятно)))) Как видишь отдых был по полной от всего))) Да, сейчас все написано про путешествие, было бы желание:)