Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

Папка для документов "Аист"




Прошу прощенья у моих читателей за то, что пропадаю. Времени катастрофически не хватает на все:) 
Ну вот сейчас исправлюсь и похвастаюсь оформленной работой "Аист". О нем писала тут. Я его оформила в папку для документов, таскаю в сумке....для всяких бумажек, чеков самое то:) В качестве материалов использовала голубой тик и бязь с детским рисунком. Для жесткости использовала дублерин, кнопка магнитная. Голубой цветочек - это брадс для скрапбукинга. Так как в оригинальной схеме нарисованы облака, то на темном небе я решила их не вышивать, а воспользовавшись подсказкой моих любимых читателей, я вышила небольшие звездочки с помощью металлизированной нити Kreinik.
Получилась очень удобной и очень приятной на ощупь:)

Снимали на нашей цветущей сливе. Одной божьей коровке стало любопытно, что мы делаем....и села на крыло аиста....

....а потом вскарабкалась и на самого пассажира:)








Уж больно получилась детской (но мне нравится), моя племяха пыталась у меня ее выпросить, но я была жестокой:) Придется сшить ей что-то подобное, а то не отстанет.


10 комментариев:

  1. Маш,классно получилось.Вот и аист нашел свое местечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нашел, теперь всегда в моей сумочке:)Спасиб

      Удалить
  2. Чудесный аист и здоровская папка!

    ОтветитьУдалить
  3. Помню-помню этого аиста :) Папка получилась что надо! Всем семейством по-доброму завидуем красоте - цветущим сливам. В нашем климате плодовым деревьям тяжко...

    Отдельно хочется сказать, что фотографии у вас в блоге всегда замечательные! Приятно смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз большое за комплимент:) Ну в нашем климате они только и цветут, ягоды вишни или сливы кислятина полная и ее так мало.

      Удалить