Страницы

среда, 11 сентября 2013 г.

Ромашка by Kazuko Aoki



Ну наконец-то я и с рукодельным постом:) На работе у меня сейчас период подготовки документов к проверке и отправке в Москву, вообщем тот кто представляет кто такой менеджер по качеству может понять меня. И в связи с этим, мне больше хочется переключится на что-то другое... например, на блог; а то от цифр и сочинений на тему "докажи что ты компетентен" меня уже воротит.  Ну все хватит об этом. 
Вот и мое творение!:) Ромашка по схеме японского дизайнера Kazuko Aoki.
Из материалов: лен Белфаст, мулине ДМС 5 цветов.
Если быть точнее, то я все таки вышила фрагмент дизайна подушки. Решила вышить центральный цветок на пробу.
Книгу ( а с ней и еще две других) заказала в Японии. Влюбилась в японскую вышивку, гуляя по блогам других рукодельниц. В японском я не бум-бум, но цифры меня спасают:)
Вы уж простите меня, что я с таким детским рисуночком, но сбылась моя мечта: сидеть на даче в беседке, укрывшись пледом и вечером, разложив все на большом столе, вышивать:) Вот и случилось.

Вышила моментально конечно же, нарвав ромашек еще не завянувших, побежала фотографировать.
Раз рамочки естественно не было, на помощь пришли гвозди и молоток:) А что вроде интересненько...



Так как это было в конце июля, на сегодняшней день рамочка почти готова:) Зимой (как раз к этому времени я думаю ансамбль соединится) будет снежная фотосессия в готовом виде.
Дорогие читатели, мы очень рады что вы у нас есть! 
Спасибо вам большое за внимание!
:D

11 комментариев:

  1. Какая ромашка ^^ красота.
    Я тоже готовлю пост про ромашки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво смотрится одинокая ромашка на льняном поле)) жду зимнюю фотосессию в рамке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!! и фото очень оригинально придумано .

    ОтветитьУдалить
  4. Фото потрясающие! Каждый раз наверное об этом говорю? Мне с гвоздями больше нравится чем в рамочке, очень супер получилось! И ромашка проста и восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо! А мне каждый раз приятно слышать это:)

      Удалить
  5. Класс!!! Так скромно и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  6. ПрЫвет!!! 100 лет тебя не читала!Фотки как всегда класнючие.Вышивка как всегда класс!

    ОтветитьУдалить